Центр иностранных языков

ViberVel+375 (29) 331–14–62
MTS+375 (33) 331–14–62
г. Минск, Берута 3Б, оф. 14
ст. метро Пушкинская
г. Минск, Гикало 1, оф. 6
ст. метро Я. Коласа

Английский для гостиничного бизнеса

Курс предназначен для специалистов гостиничного дела, которым английский язык необходим в профессиональной деятельности, а также для всех, кому интересен английский язык со специализацией в тематической сфере гостиничного бизнеса.

английский для гостиничного бизнеса

Курс английский для гостиничного бизнеса это —

  1. Возможность учиться у преподавателя с 10-летним опытом работы в международных отелях сетей InterContinental,  Radisson by Rezidor, Marriott, эксперта-практика в сфере сервиса, продаж, PR и маркетинга в сетевых отелях, членом Клуба отельеров и рестораторов РБ, специалиста, имеющего диплом преподавателя английского языка с отличием.
  2. Программа занятий, составленная с учетом ключевых требований индустрии.
  3. Интенсивное пополнение словарного запаса, включая специфическую терминологию, и развитие профессионального этикета.
  4. Получение сертификата о прохождении курса.

Стоимость обучения

Стоимость обучения представлена в разделе наши цены.
Продолжительность курса — 36 акад.ч.
Частота посещения — от 1 до 7 раз в неделю (по 90 минут).

Обучение проходит индивидуально или в компактных группах от 2-х до 6-ти человек.

В группах, на которые действуют скидки, возможно до 10 человек.

Звоните нам
с ПН по ПТ с 10:00 до 18:30
+375 (29) 331–14–62
+375 (33) 331–14–62

Расписание занятий ближайших групп

Вечер: ПН, СР, ПТ -  с 18.20 до 19.50.
Начало – Идет набор!

 

Действует скидка!

Приведи друга и получи скидку 10%

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ

Быстро развивающаяся индустрия гостеприимства привлекает возможностью динамичного роста не только профессионалов, но и людей, не обладающих опытом в данной сфере.  Специфика  гостиничного бизнеса предполагает наличие навыка общения с гостями со всего мира,  а английский язык является международным языком гостеприимства.

Благодаря нашему интерактивному курсу вы сможете не только пополнить и усовершенствовать словарный запас и приобрести необходимые коммуникационные навыки, но и узнать секреты профессионалов гостеприимства, ознакомиться со стандартами и процедурами гостиниц, поработать с образцами типовых документов действующих международных гостиничных сетей. На всем протяжении курса активно используются ситуативные диалоги, видео- и аудиоматериалы, рассматриваются существующие модели взаимодействия с гостями.

ЛЕКСИЧЕСКИЙ МИНИМУМ курса охватывает темы:

  • Hotel facilities/Personnel  - Структурные подразделения гостиницы, персонал и его функции
  • Restaurant/Bar/Menu – Ресторан, бар, меню
  • Guestroom amenities – Гостевой номер и его комплектация
  • Taking a reservation – Оформление бронирования номеров
  • Check in – Заселение
  • Greetings in hotels ( G.U.E.S.T model)  - Формы приветствия в отеле, модель G.U.E.S.T
  • Guest requests – Удовлетворение запросов гостей
  • Hospitality on the phone – Гостеприимствопотелефону
  • Handling guest complaints (L.E.A.R.N model) – Разрешениеконфликтныхситуаций, модель L.E.A.R.N
  • Bill settlement – Расчет за услуги
  • Check out  - Выписка

Written interaction with guests – Формы письменного взаимодействия с гостями

Звоните нам
с ПН по ПТ с 10:00 до 18:30
+375 (29) 331–14–62
+375 (33) 331–14–62