Центр иностранных языков

ViberVel+375 (29) 331–14–62
MTS+375 (33) 331–14–62
г. Минск, Независимости 91
ст. метро Парк Челюскинцев
г. Минск, Берута 3Б
ст. метро Пушкинская

Английский для гостиничного бизнеса

Курс предназначен для специалистов гостиничного дела, которым английский язык необходим в профессиональной деятельности, а также для всех, кому интересен английский язык со специализацией в тематической сфере гостиничного бизнеса.

английский для гостиничного бизнеса

Курс английский для гостиничного бизнеса это —

  1. Возможность учиться у преподавателя с 10-летним опытом работы в международных отелях сетей InterContinental, Radisson by Rezidor, Marriott, эксперта-практика в сфере сервиса, продаж, PR и маркетинга в сетевых отелях, членом Клуба отельеров и рестораторов РБ, специалиста, имеющего диплом преподавателя английского языка с отличием.
  2. Программа занятий, составленная с учетом ключевых требований индустрии.
  3. Интенсивное пополнение словарного запаса, включая специфическую терминологию, и развитие профессионального этикета.
  4. Получение сертификата о прохождении курса.

Стоимость обучения

Стоимость обучения представлена в разделе наши цены.
Продолжительность курса — 36 акад.ч.
Частота посещения — по запросу.

Обучение проходит индивидуально или в группах до 8-ми человек.

Звоните нам
с ПН по ПТ с 10:00 до 18:30
+375 (29) 331–14–62
+375 (33) 331–14–62

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ

Быстро развивающаяся индустрия гостеприимства привлекает возможностью динамичного роста не только профессионалов, но и людей, не обладающих опытом в данной сфере.  Специфика  гостиничного бизнеса предполагает наличие навыка общения с гостями со всего мира,  а английский язык является международным языком гостеприимства.

Благодаря нашему интерактивному курсу вы сможете не только пополнить и усовершенствовать словарный запас и приобрести необходимые коммуникационные навыки, но и узнать секреты профессионалов гостеприимства, ознакомиться со стандартами и процедурами гостиниц, поработать с образцами типовых документов действующих международных гостиничных сетей. На всем протяжении курса активно используются ситуативные диалоги, видео- и аудиоматериалы, рассматриваются существующие модели взаимодействия с гостями.

ЛЕКСИЧЕСКИЙ МИНИМУМ курса охватывает темы:

  • Hotel facilities/Personnel  - Структурные подразделения гостиницы, персонал и его функции
  • Restaurant/Bar/Menu – Ресторан, бар, меню
  • Guestroom amenities – Гостевой номер и его комплектация
  • Taking a reservation – Оформление бронирования номеров
  • Check in – Заселение
  • Greetings in hotels ( G.U.E.S.T model)  - Формы приветствия в отеле, модель G.U.E.S.T
  • Guest requests – Удовлетворение запросов гостей
  • Hospitality on the phone – Гостеприимствопотелефону
  • Handling guest complaints (L.E.A.R.N model) – Разрешениеконфликтныхситуаций, модель L.E.A.R.N
  • Bill settlement – Расчет за услуги
  • Check out  - Выписка

Written interaction with guests – Формы письменного взаимодействия с гостями

Звоните нам
с ПН по ПТ с 10:00 до 18:30
+375 (29) 331–14–62
+375 (33) 331–14–62